Поисковая оптимизацияКоличество страниц в интернете очень большое и оно быстро увеличивается с каждым днем. Найти необходимую информацию без использования поисковых систем практически невозможно. Пользователи понимают это, и поэтому с каждым годом растет количество людей, пользующихся поисковыми системами.
Люди, которые пришли на ваш сайт из поисковых машин, являются наиболее ценными посетителями. Они уже сформулировали свои интересы и пытаются найти информацию по нужной им теме в сети. Именно поэтому очень важно привлечь на сайт посетителей из поисковых машин, которые задают целевые фразы, описывающие ваш бизнес.
Оптимизация сайта для поисковых систем — это комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы ваш сайт находился в первых строчках поисковых систем по целевым ключевым словам и словосочетаниям.
Лидирующие интернет-магазины успешно используют этот инструмент. Среди них
http://www.rozetka.ua,
http://www.fotos.ua,
http://www.matrix.ua,
http://www.mobitrade.ua,
http://www.bt.kiev.ua.
Основными достоинствами поисковой оптимизации являются:
Возможность получить большое количество посетителей.
Стоимость посетителей значительно ниже, чем из других источников.
Высокое качество посетителей, т.к. это те люди, которые в данный момент ищут информацию о товарах, которые продает ваш магазин.
Основными недостатками поисковой оптимизации являются:
Результаты могут быть достигнуты через 3-6 месяцев
Результаты не являются стабильными. При изменениях поисковых алгоритмов и активных действиях конкурентов трафик из поисковых систем может значительно понизиться.
Контекстная рекламаКонтекстная реклама — это реклама в результатах поиска поисковых систем по выбранным вами словам.
Основными достоинствами контекстной рекламы являются:
Возможность показывать рекламу тогда, когда вы хотите
Вы платите за результат — клик по объявлению
Возможность таргетинга на определенный регион.
Основные недостатки контекстной рекламы:
Высокая стоимость перехода в конкурентных тематиках
Значительно более низкий уровень трафика, чем при поисковой оптимизации.
Участие на тематических площадкахНа данный момент в Украине есть ряд тематических площадок, где вы можете разместить свои прайс-листы: www.price.ua, www.e-katalog.com.ua, www.hotline.ua. Вы платите за количество размещенных прайс-строк или за переходы на ваш сайт.
Помимо размещения прайс-листов вы можете договориться о размещении баннеров и текстовой рекламы на площадках.
Также на данный момент многие порталы стали предлагать размещение вашего каталога товаров на их сайте либо просто ссылки с названием товарных категорий, которые ведут на ваш сайт. Оплата за подобные размещения также покликовая.
Основные преимущества участия на площадках:
Реклама ориентирована на целевую аудиторию
Возможность оплаты за клик
Возможность размещения рекламы компаниям с небольшим бюджетом.
Основные недостатки:
Как правило, более дорогая стоимость клика, чем в контекстной рекламе.
Большой уровень конкуренции с другими магазинами, что ведет к удорожанию рекламы на площадках.
Баннерная рекламаДанный вид продвижения подразумевает размещение баннеров на наиболее популярных сайтах украинского интернета.
Главное достоинство баннерной рекламы — наибольший охват аудитории. Она позволяет создать бренд в Интернете.
Среди недостатков баннерной рекламы стоит отметить:
Высокая стоимость — на создание бренда в Интернете необходимо потратить десятки тысяч долларов.
Долгая окупаемость.